Кейсы

Дизайнерская мебель - цена заявки снизилась в 3 раза

Текущая ситуация:
Заказчика не устраивала стоимость заявки при работе с подрядчиком, заказчик решил поменять подрядчика и обратился в Moon-Media по рекомендации. По итогам аудита выяснилось, что на всех ключевых словах стояла ставка 25 рублей, кампаниями фактически не управляли.

Стоимость заявки составляла 2 200р.

Задача:
Снизить стоимость обращения, увеличить количество заявок, настроить Яндекс Метрику и Google Analytics.

Провести тестовый запуск Google Ads.

Решение:
Было принято решение заново собрать семантическое ядро, использовать текущие наработки не представлялось возможным.

На основе данных из старого аккаунта клиента были сделаны выводы, какие группы ключевых слов работают, а какие нет.

На стороне клиента были подготовлены новые яркие изображения на РСЯ.

Была подключена система К50 Статистика для быстрого управления ставками на уровне ключевых слов.

После изучения сайта, мы приняли решения внести несколько незначительных корректировок, касающихся форм обратной связи и расположения кнопок.

Результат:
В первые 3 недели размещения стоимость заявки у нас не менялась по сравнению с прошлым подрядчиком, на второй неделе даже оказалась значительно выше.

Далее на основе полученных данных мы стали проводить оптимизацию рекламных кампаний: переписали тексты с низким CTR, заменили изображения, отключили площадки в РСЯ и КМС, которые расходовали много средств, но не приносили конверсий, расширяли список минус-слов, полностью отключали некоторые ключевые слова и группы ключевых слов, в зависимости от эффективности были выставлены соответствующие ставки на ключевые слова.

Кроме этого мы настроили корректировки ставок по часам, по мобильным устройствам и по полу пользователей.

image
Как видно из отчета, стоимость заявки стала ниже 800р, против 2500р в первые недели.
image
Расходы на рекламу снизились практически вдвое при двукратном увеличении количества заявок.
image
Подключение Google Ads позволило дополнительно получать 32% заявок по стоимости ниже, чем с Яндекс Директ.
Выполненные работы: 
Создание рекламных кампаний с нуля 
Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics 
Запуск Яндекс Директ и Google Ads 
Интеграция К50 
Выделенный эксперт по контекстной и рекламе 
Оптимизация рекламных кампаний