Аренда спецтехники: CPA ниже на 24%, количество заявок +30%
Текущая ситуация: При значительных бюджетах клиент не использовал системы отслеживания звонков. Кампания с самым большим расходом и количеством трафика — кампания на РСЯ с высокочастотными запросам. По логике клиента, чем больше кликов, тем больше заявок и звонков.
Задача: Снизить стоимость обращения.
Решение: Для аккаунтов Яндекс Директ и Google Ads был подключен сервис CallTouch с целью получения данных по звонкам с точностью до ключевого слова. В течение всего времени проводилось расширение минусовки, оптимизация по ключевым словам, добавления коэффициентов на ставки в течение дня и дней недели.
В кампании были добавлены корректировки по устройствам. По следующему отчету видно, что количество звонков с ПК сильно больше, однако детальный анализ показал, что стоимость звонков с мобильных устройств на 17% дешевле, чем с ПК. Как видно по следующему отчету, клиент не отвечал почти на 20% поступающих к нему звонков. Это стало большим сюрпризом для клиента. Результат: Бюджет РК уменьшился на 24% при росте кол-ва звонков почти на 30%. Стоимость обращения уменьшилась на 26%.Было отключено более 60 площадок на РСЯ, которые не приносили результата, было выключено 6 кампаний из 18, которые не приносили звонков вообще. Кампания, которая приносила больше всего трафика и расходовала более 50% бюджета была полностью переработана.
Выполненные работы: Создание рекламных кампаний с нуля Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics Запуск Яндекс Директ и Google Ads Создание графических баннеров для РСЯ Интеграция CallTouch без програмной части Выделенный эксперт по контекстной и рекламе Оптимизация рекламных кампаний