При значительных бюджетах клиент не использовал системы отслеживания звонков. Кампания с самым большим расходом и количеством трафика — кампания на РСЯ с высокочастотными запросам. По логике клиента, чем больше кликов, тем больше заявок и звонков.
Задача:
Снизить стоимость обращения.
Решение:
Для аккаунтов Яндекс Директ и Google Ads был подключен сервис CallTouch с целью получения данных по звонкам с точностью до ключевого слова. В течение всего времени проводилось расширение минусовки, оптимизация по ключевым словам, добавления коэффициентов на ставки в течение дня и дней недели.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3964-6635-4261-b931-636663396133/_.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3639-6364-4031-b736-326462626463/2020-03-04_11-06-43.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3339-6530-4131-b331-626534623263/2020-03-04_11-07-57.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3632-3363-4032-b038-383563343733/222.png)
Кампания, которая приносила больше всего трафика и расходовала более 50% бюджета была полностью переработана.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3834-3362-4033-b030-316433313164/1.png)
Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics
Запуск Яндекс Директ и Google Ads
Создание графических баннеров для РСЯ
Интеграция CallTouch без програмной части
Выделенный эксперт по контекстной и рекламе
Оптимизация рекламных кампаний