При значительных бюджетах клиент не использовал системы отслеживания звонков. Кампания с самым большим расходом и количеством трафика — кампания на РСЯ с высокочастотными запросам. По логике клиента, чем больше кликов, тем больше заявок и звонков.
Задача:
Снизить стоимость обращения.
Решение:
Для аккаунтов Яндекс Директ и Google Ads был подключен сервис CallTouch с целью получения данных по звонкам с точностью до ключевого слова. В течение всего времени проводилось расширение минусовки, оптимизация по ключевым словам, добавления коэффициентов на ставки в течение дня и дней недели.




Кампания, которая приносила больше всего трафика и расходовала более 50% бюджета была полностью переработана.

Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics
Запуск Яндекс Директ и Google Ads
Создание графических баннеров для РСЯ
Интеграция CallTouch без програмной части
Выделенный эксперт по контекстной и рекламе
Оптимизация рекламных кампаний