Кейсы

Аренда спецтехники

Текущая ситуация:
При значительных бюджетах клиент не использовал системы отслеживания звонков. Кампания с самым большим расходом и количеством трафика — кампания на РСЯ с высокочастотными запросам. По логике клиента, чем больше кликов, тем больше заявок и звонков.

Задача:
Снизить стоимость обращения.

Решение:
Для аккаунтов Яндекс Директ и Google Ads был подключен сервис CallTouch с целью получения данных по звонкам с точностью до ключевого слова. В течение всего времени проводилось расширение минусовки, оптимизация по ключевым словам, добавления коэффициентов на ставки в течение дня и дней недели.

image
image
В кампании были добавлены корректировки по устройствам. По следующему отчету видно, что количество звонков с ПК сильно больше, однако детальный анализ показал, что стоимость звонков с мобильных устройств на 17% дешевле, чем с ПК.
image
Как видно по следующему отчету, клиент не отвечал почти на 20% поступающих к нему звонков. Это стало большим сюрпризом для клиента.
image
Результат: Бюджет РК уменьшился на 24% при росте кол-ва звонков почти на 30%. Стоимость обращения уменьшилась на 26%.Было отключено более 60 площадок на РСЯ, которые не приносили результата, было выключено 6 кампаний из 18, которые не приносили звонков вообще.
Кампания, которая приносила больше всего трафика и расходовала более 50% бюджета была полностью переработана.

image
Выполненные работы: Создание рекламных кампаний с нуля 
Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics 
Запуск Яндекс Директ и Google Ads 
Создание графических баннеров для РСЯ 
Интеграция CallTouch без програмной части 
Выделенный эксперт по контекстной и рекламе 
Оптимизация рекламных кампаний 
Стоимость работ - 5% от рекламного бюджета