Кейсы

Садовые кресла Адирондак: заказов на 200 000р с нуля


!Публикация всех показателей согласована с клиентом!

Текущая ситуация:
Клиент является сам производителем кресел и никогда не размещал рекламу в интернете, хотел протестировать нишу по продаже деревянных садовых кресел.

Задача:
Протестировать нишу, понять стоимость привлечения 1 клиента, понять объемы рынка им перспективы развития.

Решение:
Создать продающий лендинг, настроить рекламные кампании в Яндекс Директ, настроить сквозную аналитику, настроить аналитические системы Яндекс Директ и Google Analytics.

Результат:
Был создан сайт кресло-адирондак.рф, согласован с клиентом. Были настроены поисковые кампании, кампании в РСЯ, ретаргетингу и запущена кампания с контекстно-медийным баннером на поиске.

Старт проекта состоялся 20 июля 2020 года.
На момент написания кейса (26 августа 2020 года) были следующие показатели:
Количество проданных кресел: 19 шт
Количество проданных столиков: 2 шт
Сумма сделок: 135 775р
Количество сделок: 5
Общее количеств заявок: 12 шт



В работе еще 5 качественных заявок на момент написания кейса (26.08.2020) на сумму около 100 000р. 


Так как производитель еще и доставляет самостоятельно кресла было заказано 4 доставки в Апрелевку, город Калугу, Мытищи и Подольск стоимостью от 5 000р до 6 400р каждая, что является дополнительным доходом для клиента.



Проведенные работы: 

Создание продающего лендинга
Отрисовка баннеров для Яндекс Директ
Настройка Яндекс Директ (Поиск, РСЯ, Ремаркетинг) 
Настройка CRM-системы в Тильде
Уведомления о заказах в Телеграм клиента
Оптимизация рекламных кампаний по качественным заявкам