Кейсы

Марафон похудения: заявки по 70 рублей

Текущая ситуация:
Заказчик обратился с просьбой увеличить количество обращений по записи на марафон похудения. Ранее использовал только Яндекс Директ. Старт марафона планировался через 10 дней после обращения.

Задача:
Привести максимальное количество заявок на марафон похудения в рамках минимального бюджета.

Решение:
Заказчику было предложено запустить рекламу в FaceBook для получения максимального количества заявок.

Результат:
За 9 дней работы удалось получить 42 заявки на запись на марафон.

image
Стоимость обращения составила менее 70 рублей.
Выполненные работы: 
Создание рекламных кампаний с нуля 
Выделенный эксперт по таргетированной рекламе 
Оптимизация рекламных кампаний 
Подбор изображений для постов