Кейсы

Гражданство за инвестиции: кваллид в 3,75 раза дешевле

О клиенте:
Компания занимается помощью в получении гражданства за инвестиции или ВНЖ (резидентства), имеет большой штат юристов, опыт с заграничной недвижимостью.
Клиент обратился к нам за оптимизацией кампаний в Яндекс Директ, так как стоимость квалифицированного лида его не устраивала и составляла в среднем 100 000 рублей, в лучшие месяцы - 75 000р, целевым стоимость за кваллид клиент обозначил в 35 000р. У клиента была настроена сквозная аналитики в Roistat.

Задача:
Оптимизировать текущие рекламные кампании, исправить ошибки прошлого подрядчика, переосмыслить подход к ведению Директа для снижения стоимости лида. Запустить новые направления, в которых начал работать клиент.

Процесс работы:
Основная задача, найти русскоязычную аудиторию, готовую инвестировать в недвижимость в других странах, имеющую понятие о стоимости этой процедуры.

Во всех текстах/баннерах мы указывали минимальный бюджет, чтобы отсечь тех, кто не ориентируется в ценах.

Настроили показы на ОАЭ по полигонам (сектора на картах с дорогими районами), на РФ по адресам, в которых 100% собирается очень состоятельная аудитория. Это был вообще не очевидный таргетинг, который стал приносить по 3-5 конверсий в месяц по цене в 10 раз ниже целевой. Раскрывать тут мы этот источник не будем.
Настроили показы на РФ с таргетингом по околотематическим словам (название дорогих ресторанов, магазинов, клубов, аренде яхт, аренде премиальных авто, поиску премиальных туров, отелей и т.д.).
Использовали, конечно, целевые ключевые слова по покупке недвижимости за рубежом и целевые слова по получению гражданства за инвестиции.

Результат:
Со второго месяца работы стоимость кваллида начала падать, по итогам третьего месяца работы стоимость лида составила 28 000р, стоимость лида за 4-ый месяц работы составила 20 000р.

Итого стоимость лида по сравнению с прошлым подрядчиком упала в 3,75 раза и в 1,75 раза от целевого KPI клиента.