Более 40% обращений в компанию — заявки по поводу работы от соискателей.
Менеджер клиента тратил много времени на выгрузку заявок из FaceBook Lead Ads, при звонке часто выяснялось, что оставивший заявку уже нашел другую компанию.
Задача:
- Сохранить стоимость обращения, снизить процент заявок по трудоустройству.
- Автоматизировать прозвон заявок из FaceBook.
Решение:
Для аккаунтов Яндекс Директ и Google Ads был подключен сервис CallTouch с целью получения данных по звонкам с точностью до ключевого слова. В течение всего времени проводилось расширение минусовки, оптимизация по ключевым словам, были отключены десятки рекламных площадок в РСЯ в тематике «Вакансии», с которых поступали заявки по работе. Все звонки прослушивались и тегировались специалистами Moon-Media.
К рекламным кампаниям FaceBook было подключено решение от CallTouch, которое перезванивало пользователя сразу после оставления заявки.
Результат:
На момент составления кейса количество заявок по вопросам работы снизилось на 85% от общего количества заявок. Общая стоимость обращения снизилась на 10%.
Проводится дальнейшая оптимизация.
Отключено 168 рекламных площадок РСЯ с вакансиями.
Количество отказов из-за долгого ожидания звонка снизилось до нуля.
Из FaceBook было преведено 103 заявки по цене менее 600р.
Выполненные работы:
Создание рекламных кампаний с нуля
Настройка Яндекс. Метрикт и Google Analytics
Запуск Яндекс Директ и Google Ads
Запуск и настройка FaceBook
Создание графических баннеров для FaceBook и РСЯ
Интеграция CallTouch
Тегирование звонков
Выделенный эксперт по контекстной и таргетированной рекламе
Оптимизация рекламных кампаний в течение 1 месяца