Кейсы

Клининговая компания

Текущая ситуация:

Более 40% обращений в компанию — заявки по поводу работы от соискателей.
Менеджер клиента тратил много времени на выгрузку заявок из FaceBook Lead Ads, при звонке часто выяснялось, что оставивший заявку уже нашел другую компанию.

Задача:

  1. Сохранить стоимость обращения, снизить процент заявок по трудоустройству.
  2. Автоматизировать прозвон заявок из FaceBook.

Решение:


Для аккаунтов Яндекс Директ и Google Ads был подключен сервис CallTouch с целью получения данных по звонкам с точностью до ключевого слова. В течение всего времени проводилось расширение минусовки, оптимизация по ключевым словам, были отключены десятки рекламных площадок в РСЯ в тематике «Вакансии», с которых поступали заявки по работе. Все звонки прослушивались и тегировались специалистами Moon-Media.
К рекламным кампаниям FaceBook было подключено решение от CallTouch, которое перезванивало пользователя сразу после оставления заявки.


image
image
Результат:

На момент составления кейса количество заявок по вопросам работы снизилось на 85% от общего количества заявок. Общая стоимость обращения снизилась на 10%.

Проводится дальнейшая оптимизация.

Отключено 168 рекламных площадок РСЯ с вакансиями.

Количество отказов из-за долгого ожидания звонка снизилось до нуля.

Из FaceBook было преведено 103 заявки по цене менее 600р.

image


Выполненные работы:


Создание рекламных кампаний с нуля
Настройка Яндекс. Метрикт и Google Analytics
Запуск Яндекс Директ и Google Ads
Запуск и настройка FaceBook
Создание графических баннеров для FaceBook и РСЯ
Интеграция CallTouch
Тегирование звонков
Выделенный эксперт по контекстной и таргетированной рекламе
Оптимизация рекламных кампаний в течение 1 месяца

Стоимость работ — 28 000р