Кейсы

Автозапчасти на заказ: прекратили сжигание денег, снизили цену заявки в 2 раза

Текущая ситуация:

Клиент обратился с жалобой, что количество заявок снизилось, качество заявок стало хуже. Основным направлением дейстельности клиента были двигатели и коробки переключения передач на авто, но пошли заявки с запросами на мелкие детали или на детали вообще не для автомобилей. В аккаунте работает более 50 рекламных кампаний, часть из которых содержат 5-10 ключевых слов.

После запуска дополнительных ключевых слов стоимость заявки выросла c 600р до 1 400р

Задача:

Проверить настройки аналитики, выявить источник некачественных заявок, снизить стоимость заявки. При возможности увеличить объем качественных заявок в рамках текущего бюджета.

Решение и результат:

Первым делом было выяснено, что ни текущий специалист, ни сам клиент, не имеют понятия, как настроены система аналитики, что считается заявкой. Автостратегии в Директе настроены на разные цели.

На сайт клиента был установлен GTM, настроена Я.Метрика на все целевые действия.

Далее было выяснено, что 60% дневного бюджета уходило на мусорный запрос «шаговый двигатель», который не имеет отношения к автомобилям.

Все рекламные кампании были полностью пересобраны, проверена минусовка, корректно настроены ГЕО-таргетинг и время показов.

В первые же дни стоимость заявки снизилась до 500р, а в дальнейшем снизилась в среднем до 200-300р

Клиент передал на ведение еще несколько городов, в аккаунтах которых была проведена аналогичная работа, по всем городам ситуация резко изменилась в лучшую сторону.