Кейсы

Кухни на заказ

Текущая ситуация:
Клиент работал с агентством, которое вело трафик на свой сайт, количество заявок клиента не устраивало, качество тоже не устраивало, в основном были заявки по супер-эконом сегменту. Проведенный аудит показал, что семантическое ядро очень скудное, использованы не все возможности Яндекс Директ, в частности полностью отсутствовали показы в РСЯ и ремаркетинг. 

Задача:
Увеличить количество заявок, улучшить качество заявок, вести трафик на собственный сайт. Оптимизировать рекламные кампании только под качественные заявки.

Решение:
Полностью пересобрать семантику, переписать тексты объявлений, сделать лендинг (работы проводились на стороне клиента), перенастроить рекламные кампании с учетом старых показатели конверсии и вовлеченности.

Результат:
За 3 недели было привлечено 25 качественных заявок по цене менее 900р.
Лендинг клиента, построенный на Flexbe, имеет встроенную CRM-систему, что без лишних затрат и настроек позволяет отслеживать качество заявок.
В планах подключение колл-треккинговой системы, так как со слов клиента, кроме заявок есть еще и звонки, которые чаще бывают более качественными, чем заявки через формы на сайте.



Выполненные работы:

Создание рекламных кампаний с нуля
Настройка Яндекс. Метрики и Google Analytics
Запуск Яндекс Директ
Сквозная аналитика
Оптимизация рекламных кампаний в течение 1 месяца


Стоимость работ - 15 000р