Текущая ситуация: Юридическая компания открыла новый отдел по банкротству физических лиц, обратились к нам, чтобы в рамках минимального бюджета протестировать нишу, получить как можно больше лидов. Отдельно под услугу был создан лендинг с целью сбора заявок.
Задача: В рамках минимального бюджета 25 000р получить максимум заявок из Яндекс Директ. Заказчик обозначил стоимость заявки не более 300р.
Решение: Специалистами Moon-Media были созданы рекламные кампании, согласованы с заказчиком и запущены.
Результат: Первая заявку поступила заказчику, когда в статистике было отображено 2 клика. В первый день работы количество заявок составило 31 шт.
Количеств заявок составило от 112 до 166 шт в неделю, кампании работали только в будние дни, в рабочее время.
Стоимость заявок была почти в 10 раз ниже, чем целевые значения клиента.
Выполненные работы: Создание рекламных кампаний с нуля Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics Запуск Яндекс Директ и Google Ads Выделенный эксперт по контекстной рекламе Оптимизация рекламных кампаний в течение 1 месяца