Кейсы

Банкротство физических лиц: х10 к KPI

Текущая ситуация:
Юридическая компания открыла новый отдел по банкротству физических лиц, обратились к нам, чтобы в рамках минимального бюджета протестировать нишу, получить как можно больше лидов. Отдельно под услугу был создан лендинг с целью сбора заявок.

Задача:
В рамках минимального бюджета 25 000р получить максимум заявок из Яндекс Директ. Заказчик обозначил стоимость заявки не более 300р.

Решение:
Специалистами Moon-Media были созданы рекламные кампании, согласованы с заказчиком и запущены.

Результат:
Первая заявку поступила заказчику, когда в статистике было отображено 2 клика. В первый день работы количество заявок составило 31 шт.

Количеств заявок составило от 112 до 166 шт в неделю, кампании работали только в будние дни, в рабочее время.

Стоимость заявок была почти в 10 раз ниже, чем целевые значения клиента.

image

Выполненные работы:
Создание рекламных кампаний с нуля
Настройка Яндекс.Метрикт и Google Analytics
Запуск Яндекс Директ и Google Ads
Выделенный эксперт по контекстной рекламе
Оптимизация рекламных кампаний в течение 1 месяца