Кейсы

SEO: в топы за 2 недели без серых схем

О клиенте:
Сайт зарегистрирован в 2019 года, ранее никогда не продвигался, разработчик зарегистрировал сайт в Яндекс и Гугл Вебмастер без каких либо настроек.
Никакие работы по SEO не проводились, более того, о таком иснтрументе и принципах работы SEO клиент никогда не слышал.

Задача:
Провести SEO-аудит сайта, наметить план работы, вывести сайт на первые страницы поиска Яндекса и Гугла

Процесс работы:
После настроек Яндекс и Гугл Вебмастера, было принято решение о созлании новых страниц сайта под популярные товары, написание SEO-текстов.
Была переработана структура сайта, сайт стал более понятным в части навигации, товары разделились на группы.
Было написано несколько информационных статей на сайт для сбора информационного трафика.
Проект был зарегистрирован с специальном сервисе, который позволяет снимать данные по позициям. Спустя первые 2 недели после прихода клиента сервис показал следующие результаты:
Несмотря на то, что сайт по основным запроса был неплохо представлен в Гугл, ситуация с Яндексом была не очень хорошая. Если точнее, то почти по всем запросам сайт клиент находился на 3-5 странице, откуда трафик получать практически невозможно уже.
Результат:
Спустя полторы недели, 17 апреля, были снова сняты данные по позициям, за это время сайт успел проиндексироваться и занять новые позиции:
Сайт вышел в топ-10 по основному списку запросов в Яндексе, сохранил позиции в Гугл. По некоторым запросам стал занимать 1 позицию.
В список для анализа были добавлены новые запросы, в том числе инфорационные, чтобы далее отслеживать их позиции, их позиции в таблице выше вы видите в белых ячейках, по ним ожидается результат при следующей индексации.

Дополнительно для проекта клиента был заведен канал на Дзене, за месяц написано 8 информационных статей со ссылками на сайт клиента.