Бриф рекламного агентства Moon-Media
Пожалуйста, максимально подробно дайте ответы на все вопросы, указанные ниже. Это поможет нам корректно подготовить для вас предложение.
Мы гарантируем, что указанная информация будет использована только для формирования предложения именно для вас и не будет доступна третьим лицам, не будет использована в интересах третьих лиц и не будет нигде опубликована.
1. Ваше имя
2. Номер вашего телефона
3. Ваша электронная почта
4. Название вашей компании
5. Ссылка на ваш сайт. Если сайтов несколько, укажите все.
6. Ваша должность в компании
7. Сколько лет существует ваша компания?
8. Организационно-правовая форма
9. Города, в которых ведет деятельность ваша компания
10. Какие рекламные каналы используются в данный момент?
11. Настроена ли у вас система сквозной аналитики?
12. Какие системы вэб- аналитики вы используете?
13. Какой системой отслеживания звонков вы пользуетесь?
14. Был ли у вас ранее опыт размещения рекламы в интернете?
15. Как долго вы продвигаете ваши товары или услуги в интернете?
16. Способы, которыми связываются ваши клиенты с вами?
17. Какой примерный процент звонков по отношению ко всем другим способам связи?
18. Какой рекламный бюджет в месяц вы планируете выделить на продвижение ваших товаров и услуг?
19. Если вы сейчас работаете с подрядчиком, по какой причине хотите его сменить?
20. Сколько раз за последний год вы меняли подрядчиков по интернет-рекламе?
21. Опишите в двух словах, что для вас главное в выборе подрядчика?
22. Какое количество обращений в месяц от клиентов у вас сейчас?
23. Какое количество обращений клиентов в месяц было бы для вас оптимальным?
25. Какая стоимость привлечения одной заявки для вас была бы оптимальной?
26. Присутствует ли сезонность в вашем бизнесе, если да, то когда у вас низкий сезон, а когда высокий?
27. Сможете ли вы выдать доступ в системы аналитики для составления предложения?
28. Имеются ли у вас доступы в рекламные кабинеты, через которые в данный момент происходит размещение рекламы?
29. Какие категории товаров или услуг вы планируете продвигать? Если продвигать необходимо категории только определенных брендов, пожалуйста, укажите это.
30. Если бы вы сами искали ваши товары или услуги в интернете, какие бы слова для поиска вы бы использовали? Приведите несколько примеров.
31. Опишите, пожалуйста, в свободной форме, кто является вашим клиентом? Это мужчины или женщины, какого возраста, с какими интересами и с каким достатком?
32. Перечислите уникальные товарные преимущества вашего товара/услуги. Почему ваши клиенты выбирают именно вас?
33. Перечислите, на ваш взгляд, слабые стороны вашего предложения?
34. Оцените в ценовом выражении ваши товары или услуги. Если товары/услуги из разных сегментов, можно выбрать несколько.
35. Перечислите 3-5 сайтов ваших конкурентов
36. Из каких регионов вы планируете получать обращения?
37. Когда вы бы хотели начать получать первые обращения? Укажите дату.
38. Откуда вы о нас узнали?